ПоискДрузья сайта |
Вампиры: Маскарад-2008 Вампиры: Маскарад-2008Когда на город падает бессонная тягучая ночь, и напряженная тишина поглощает звуки, ты можешь почувствовать их... Ощутить кожей ледяное дыхание на своей шее, краем глаза заметить зыбкую тень впереди, поймать себя на ощущении беспричинного страха - даже когда ты один... Люди не зря боятся нас, правда? Люди... наша пища, гарант нашего дальнейшего существования, наша паства, наши враги. Двухнедельная городская игра "Вампиры: Маскарад" в режиме нон-стоп - шанс ощутить себя вампиром в мире, в котором они, бесспорно, существуют. Мы предлагаем вам на время забыть о жизни обычного человека и побыть одним из тех, о ком слагают легенды, кем пугают детей - и кто на протяжении многих лет является образцом готической утонченности и загадочности. Вампиром. "Вампиры: Маскарад" подразумевает под собой не противостояние охотников и вампиров, а действующую модель общества вампиров, на них и только на них сделан акцент (соответсвенно, присутствие остальных персонажей будет ограничено количественно). Взнос: 300 рублей (для неработающих), 400 рублей (для работающих) Мастера: Даниэль, Бродяжник, Шимена, Терран (Новосибирск), Хеленвинд (Харьков). Контактный e-mail: vtm-nsk@yandex.ru 1. Игра представляет собой попытку моделирования вампирского социума в отдельно взятом городе. В пространстве игры не будет вампиров-одиночек, ищущих себе развлечений: все персонажи связаны тем или иным количеством сюжетных линий и однозначно интегрированы в социальное сообщество вампиров. 2. Игра ведется по правилам, адаптированным под городские условия. Поэтому мы сознательно опустили некоторую часть мира, описанную в официальным правилах настолки White Wolf`a, заменив ее на условия, более адекватные для условий России в целом и Новосибирска и новосибирских игроков в частности. Мы не ставим целью воссоздать Мир Тьмы таким, как он описан в оригинале. Наша цель - создание соответствующей Миру Тьмы атмосферы и настроений. Игровая реальность и реальность первоисточника (например, кланбука) могут разниться, в рамках их верной является игровая реальность. Если факты первоисточника не противоречат игровой реальности, то они так же являются актуальными в игровом пространстве (желательно после консультации с МГ, особенно по глобальным вопросам). 3. Мы сознательно уходим от виртуальности в играх. Большинство действий в игре будет требовать аналогичных (или похожих на аналогичные) действий в реальности. 5. Игроки сами несут ответственность за действия, привлекшие излишнее внимание правоохранительных органов и людей, не вовлеченных в игру. Существуя в системе Маскарада, необходимо этот Маскарад соблюдать. За излишнюю активность в публичных местах и нарушение Маскарада игроки будут наказываться достаточно жесткими игровыми методами. Глобальное нарушение «Маскарада» - появление в СМИ информации о «ВтМ-2008» в течение игры из-за действий отдельных игроков влечет за собой закрытие игры для всех. 7. Нам не интересно делать игру, цель которой будет состоять в маньячке, двухнедельных пробежках по ночному городу и набивании экспы. Нам интересно сделать игру, связывающую в себе и атмосферу оригинального Мира Тьмы, и порой темную историю Новосибирска, и выбросы адреналина в кровь каждого игрока, возвращающегося в свое Убежище по ночному Красному проспекту, и политические интриги внутри кланов, и детективные сюжеты, тесно связанные с имиджевой игрой. Надеемся, что вам это интересно тоже. |
|||